1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

Дизайн уровней в MGS (во всех играх серии)

Тема в разделе 'Общaя тема', создана пользователем BALDURS GATE, 29 дек 2006.

?

????? ?????? ?? ?? ????????? ?????????? ??????? ? ????? MG?

  1. 5-???????????

    0 голосов
    0,0%
  2. 4-???????, ?? ????? ? ?????

    0 голосов
    0,0%
  3. 3-??????

    0 голосов
    0,0%
  4. 2-???????

    0 голосов
    0,0%
  5. 1-???? ??????

    0 голосов
    0,0%
  1. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Так ну вот теперь тема должна работать! Пишите!

    Также прошу прощения перед администрацией сервера за то что создал три неработающие предыдущие темы!

    С Уважением Олег Шпота.

    Да теперь все работает УРА! Пишите сюда все что касается дизайна уровней а также дизайна постановки задач(целей миссии)!

    Я проголсовал за МГС 2 потому что там есть Танкер. Танкер во-первых был полностью (почти что до мельчайших деталей) списан с настоящего танкера! То есть он существует в реальности! И проработан он выше всяких похвал- несколько способов входа выхода, многоярусная , интереснейшая палуба , детальные интерьеры, интересные дизайнерские решения.
    Вы спросите почему не за МГС3? Потому что не смотря на то что там открытые пространства(а иногда даже фотореалистичный лес!!!), но на русский лес он не каким местом не похож, из-за этого теряется аутентичность дизайна, во-вторых они довольно маленькие не то что far cry , нет я конечно понимаю что ЗЫ2 на большее неспособна но тем не менее!
    Готов выслушать критику и предложения.

    МГС4 в голосование не включен так как еще не вышел, а вот обсуждать его дизайн уровней можно и нужно в этой теме!
    Например как влияет нелинейности дизайна уровней в МГС4 на действие игры.

    Все тема создана и больше редактированию не подлежит все свои мысли писать сюда!!!!!!!!!
  2. Atomax Last Man Standing

    На форуме с:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    3.809
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    781
    эх, надо было модераторов дождаться, они могут редактировать...
  3. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Еще раз приношу администрации свои извинения, за то что при создании довольно интересной темы я не смог с первого раза правильно составить опросник

    С Уважением Олег Шпота!

    Извини я этого не знал.
    Но за то теперь эта довольно интересная тема наконец то доведена до ума и работает.
    Спасибо за конструктивную критику всгда готов выслушать предложения и пожелания.
  4. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Прикольно, я и не знал, что можно прилепить несколько опросов к одной теме.
  5. SsobGib Мимо крокодил

    На форуме с:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Дизайн уровней-MG2
    Глава-Танкер
    Дизайнерам уровней поставил бы 5
  6. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Я поставил 4, потому что некоторые моменты( за ичключением танкера-на нем все идеально) вызывают плохие эмоции! Например почему на Биг Шелле больше нет многоярусности и почти нет разных точек входа(на Биг Шелл, максимум 2 яруса-то есть мест откуда можно всяко прикольно спрыгивать вниз на ярус ниже, прямо на головы охранникам:))))) ) ведь на танкере же есть! а во-вторых по-моему Биг Шелл несмотря на название какой-то уж слишком маленький, (хотя по дизайну местами очень хорош), даже в МГС1 база больше была! По крайней мере мне так кажется, ну а с МГС3 по размеру вообще не сравнить.
  7. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Теперь хочу немного поговорить об дизайне уровней в МГС4!
    Как стало известно уровни больше не будут линейными, как в предыдущих частях, мы попадем на поле боя ,(первые уровни будут разворачиваться на ближнем востоке) уровни воссоздают среднестатистический арабский город в котором разворачиваются военные действия(интересно а будут ли мирные жители присутствовать?), вроде бы теперь при тревоги враги не только будут запрашивать подкрепление в сектор но и даже смогут высаживаться на вертолете в место откуда был послан сигнал о тревоге и обыскивать его, так же при тревоге они могут вызвать и метал гиры!!!!! Интересно а каким же будет финальный метал гир с которым надо будет сражаться? Так вот прятаться в городских условиях сливаясь с обстановкой отличная идея, так же как и то что теперь игрокам придется решать пойти ли по обходным улицам где врагов меньше, ли попробовать прокрасться через самое пекло битвы, что будет быстрее но гораздо опаснее, также Кодзима говорил о том что мы можем не только просто прокрасться как в предыдущих частях но и как в Боевиках , прорываться с боями! (интересно а как это повлияет на геймплей,ведь метал гир всегда был стелс-экшеном а тут можно и пррываться с боями) Правда скорее всего это будет возможно только в первых уровнях на ближнем востоке а в следующих акцент будет смещен на что нибудь другое. И скорее всего прорываться с боями то же будет непросто, для этого придется использовать дизайн уровней, так как добавиться намного больше интерактивности, и еще можно будет заходить практически в любое здание(интересно а остануться ли подгрузки или весь уровень будет теперь подгружаться целиком?) Также известно что намного усовершенствуется система допроса, врагов можно будет заставоять отдать оружие, но вот каим образом в МГС4 будет подаваться сюжет и какие будут цели пока-что доподлинно неизвестно.
  8. Гуру Philosopher

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    501
    Любимый дизайн в MGS2. Любимая локация - Биг Шелл. Оценка "пять".
    Почему? Во-первых, очень много оригинальных находок; во-вторых, радует "паутинность" этой локации; в-третьих, каждая локация проработана просто идеально; в-четвертых, невероятная атмосфера. И т. д. и т. п.. О MGS2 можно говорить вечно...
  9. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    На счет паутинности согласен это действительно отличная идея! Но вот тебе не кажется что Биг Шелл слишком маленький?

    Хочу написать на счет МГС3. Я в него еще не играл, скорее всего куплю ЗЫ2 после нового года тогда и поиграю, но судя по видео-прохождению там очень мало ловушек! А ведь это была одна из самых разрекламированных фишек игры а так и не реализованна в полной мере. Почему же, не ужели не хватило времени?
  10. SsobGib Мимо крокодил

    На форуме с:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Где это можно почитать?

    Меня тоже мучает этот вопрос.

    А вот насщёт прорываться с силой,как-то не очень,лично мне нравиться прятаться,скрываться от врага...
  11. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Да кстати дизайном уровней в MG:SS я был очень притно удивлен, несмотря на то что игра старая там много прикольных моментов, например джунгли, которые в современном MGSе смогли создать только в третьей части! Так же как и много дизайнерских решений было позаимствованно из старых частей. Но несмотря на это с Танкером им конечно не сравниться!
  12. лёха Мимо крокодил

    На форуме с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А мне нравится над ним прикалыватся... :rofl:
  13. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Скорее всего это будет возможно только на Ближнем востоке а в других этапах будут совершенно другие дизацйнерские решения ! Так что волноваться не стоит стелс-экшен отанется,причем станет даже лучше чем раньше! А прорваться с боем как я уже писал будет сложно.
  14. лёха Мимо крокодил

    На форуме с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Согласен с BALDURS GATE, танкер сделан на 5, не на 10.
    Всё как в настоящем танкере, даже ручка шлюза, которую можно оторвать. :rofl: :D :rofl:

    Над солдатами.
  15. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Да! У меня где-то были фотографии этого танкера и сравнение их с этими же местами в игре! Потом может отсканирую да выложу!
  16. SsobGib Мимо крокодил

    На форуме с:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А я смотрел видео,как разрабы фоткали настоящий Танкер,снаружи и внутри,а потом по фотографиям делали его в игре.
  17. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Круто. А я вот о чем думаю. В начале разработки МГС2 действие должно было проходить только на Танкере, но при этом разумеется он по размерам был больше, а потом Кодзима понял что сценарий с танкером как ни крути всеравно слишком коротий и укоротил танкер а основу действия перенес на Биг Шелл!

    А ведь вот мне танкер нравиться еще тем что там очень много таких мест где можно свисать с перил и прыгать вниз на головы охранникам да еще при этом спускаясь на ярус ниже, это например машинное отделение, палуба, даже при битве с Ольгой можно свеситься с перил!!!
  18. лёха Мимо крокодил

    На форуме с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В MGS там локации не очень, только танковый ангар смотрится прилично (кстати я кажется не видел ворот для выезда танков, надо переиграть). Ставлю 4-
    Во 2 MGS, танкер великолепен. Ставлю 5. На Биг Шеле нет ярусов и вообще мало места. Ставлю 4.
    В 3 MGS джунгли красивые :love: . Населены леса живностью, но вот графика не используется на полную катушку, ПС2 может больше (вспомните Black). Ставлю 5-
    В MGS: PO не играл пока.
    В оригинальных MG всё хорошо.
    В первом правда слишком много ящиков как на складе. Ставлю 4
    Во втором всё круто(прилично смотрица даже сейчас), есть спальня солдат есть и туалет, танковый ангар, джунгли. Ставлю 5+
  19. BALDURS GATE Mutant

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.954
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Я ненадолго выйду из темы потом через 30 минут снова зайду! Пишите пока что0нибудь зайду отвечу.
  20. лёха Мимо крокодил

    На форуме с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В первых мыслях Кодзимы и Ко было зделать действие на Авианосце.

Поделиться этой страницей