1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

Ищу полное прохождение игры MGS2 и MGS3

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем MGSForever, 11 июн 2009.

  1. MGSForever Мимо крокодил

    На форуме с:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Я искал в интернете полное прохождение (на русском языке) второй и третьей части MGS и не нашёл.
    Если у кого есть прохождение, поделитесь пожалуйста. А я вам в ответ скажу спасибо.
  2. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Эмм... может ты лучше будешь тут спрашивать по ходу?)
  3. PINguin Guest

    На форуме с:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    На английском пойдет?

    Или жди до завтра-послезавтра.
    p.s.
    Кстати, дурак я, сайт забываю обновлять...
  4. Alexis Philosopher

    На форуме с:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Пока могу предложить небольшой FAQ по MGS2 спертый с "Игромании". Не совсем прохождение, но по-крайней мере позволяет легко решить возникающие по ходу игры проблемы и загадки.

    Что нужно сделать чтобы попасть комнату с президентом, там где пол под напряжением?
    Для этого необходимо взорвать электрический щит в комнате с президентом радиоуправляемой ракетой "Никита". Она лежит на 1 затопленном уровне, куда можно попасть на лифте к северу от комнаты с президентом. На легких режимах ракета лежит почти около входа, нужно немного проплыть, на тяжелых в затопленном лабиринте. После возвращаемся на второй уровень, ищем вентиляционную шахту, запускаем туда ракету и лавируя между стенками, ящиками и президентом, который иногда спотыкается и падает на пол, аккуратненько впечатываем нос ракеты в электрический щит (в некоторых проходах стоят решётки, которые можно разбить, впечатав несколько ракет).

    Подскажите что делать там где у Райдена отберут одежду и полковник начнет говорить всякую ерунду?
    Для начала надо найти коробку Z.O.E. - она лежит на балконе над входом в ангар, добежать можно через мост. После бежать на северо-восток, в тоннель, там Снейк ждет. Сразу он не появится, нужно побегать и послушать бредни полковника, после позвонит Роуз и начнётся ролик. Если тенгусы подняли тревогу - возвращаемся к месту, где Райден был привязан и встаём вплотную к столу - придёт солдат, осмотрит помещение и уйдёт.

    Где находятся бомбы которые надо обезвредить?
    На первых трёх уровнях сложности (Very Easy, Easy, Normal) расклад такой:
    Strut A - в лабиринте труб (вход в комнату - на юге от правой лестницы на крышу, ползай по всему лабиринту, в конце концов найдете. Не забудьте ложиться на пузо)
    Strut B - в трансформаторной, за дверцей распределительного щитка
    Strut C - в женском туалете (встаньте лицом к зеркалу и посмотрите наверх)
    Strut D - на нижнем уровне под люком (открой крышку люка, ориентируйтесь по радару)
    Strut E - под Харриером (около шасси)
    Strut F - в западной части нижнего этажа (свисните на руках на втором уровне примерно в районе зеленой облака на радаре и прыгайте в скопление ящиков - бомба закреплена прямо на стене, на Extreme и EE бомба закреплена там же, только на ящике сбоку).

    Начиная с уровня Hard появляются ещё 3 бомбы:
    Strut A - на крыше, за сетчатым забором, на трубе
    Strut D - на нижнем уровне, около лестницы, тоже под люком
    Strut E - на ящике, который непрерывно движется по конвееру, необходимо встать напротив конвеера, предварительно усыпив солдат и ждать, когда появится ящик (лучше встать около конвеера на юго-западе помещения, около лестницы в подвал, определить ящик с бомбой можно по характерному звуку). Один из солдат докладывает начальству (тот, что стоит в северной части комнаты - его не трогать).

    На уровнях Extreme и European Extreme еще одна бомба:
    Strut D - закреплена над лестницей на стене над входом на мост Shell 1-2, либо под входом на мост DE (рандомное расположение, всё зависит от того, с какого входа Райден первый раз зашёл в Strut D).

    Где находятся последняя бомба, которую надо обезвредить за определённый момент времени с новым детектором?
    На уровнях Very Easy, Easy, Normal - на батискафе снизу (под днищем), увидеть и обезвредить можно стоя на краю платформы на юге помещения. На Hard бомба закреплена сбоку батискафа - нужно подбежать к перилам к северу от батискафа и перемахнуть через них, перебраться до упора вправо, прыгнуть на пол (там ещё бритва лежит и водолазные костюмы) и обернуться - можно спреить. На Extreme бомба закреплена над грудой ящиков на западе помещения на стене:

    Где находятся детекторы на заминированном мосту?
    Количество детекторов варьируется в зависимости от уровня сложности (от 7 до 14).
    Легкодоступные:
    1. На Сайфере
    2. На втором Сайфере
    3. Над входом
    4. На противоположной стене, слева от входа в Strut G
    5. На противоположной стене, справа от входа в Strut G
    6. На плошадке перед входом
    7. На площадке перед входом, чуть подальше
    8. На площадке перед входом, закреплена на трубе
    9. На площадке, с левой стороны, в конце моста
    10. За скоплением чаек, справа, на противоположной стороне
    11. За флагом.
    Труднодоступные:
    1. Справа, за перилами, снаружи
    2. На первом уровне моста, под входом в центральную часть
    3. На противоположном балконе, слева сбоку

    В Shell 1 Core нужно найти человека, про которого говорил ниндзя, а как его найти?
    Для начала нужно бежать в Strut F, на первом этаже в комнате лежит "калаш" - его нужно подобрать и идти в Shell 1 Core, при входе одеть форму военного (её даёт ниндзя) и экипировать АК74 - солдаты вас не тронут, но нельзя кувыркаться и привлекать к себе внимания. Если солдат что-то заподозрил - не бежать, оставаться на месте, он подойдёт, осмотрит и уйдет опять патрулировать. Далее, на первом этаже этого комплекса (спускаться на лифте) в комнате с компьютерами лежит микрофон, его нужно подобрать. После подняться на этаж выше, схватить за горло солдата и приставить его лицо к детектору сетчатки глаза - дверь откроется. В комнате с заложниками нужен человек, при наведении на него микрофона у него будет постукивать кардиостимулятор - это и есть Эймс. Есть способ проще - нужный человек единственный среди заложников с длинными волосами, не нужно доставать каждый раз микрофон, достаточно найти длинноволосого и быстро, пока не заметила охрана, навести на него микрофон и нажать клавишу действия.

    Как взять врага в заложники?
    Убираем из экипировки оружие и подходим к противнику сзади. Нажимаем клавишу действия - Снейк/Райден cхватят солдата за горло (если нажать клавишу действия во время бега, то Снейк/Райден перекинут врага через плечо). Теперь взятого за горло солдата можно волочить за собой - враги не будут стрелять в своего, но солдат будет пытаться вырваться из плена - аккуратно нажимаем клавишу действия (1-2 раза), чтоб он перестал брыкаться. Так же солдата можно усыпить или сломать шею - всё зависит от интенсивности нажатия клавши действия (нажимаем быстро - у врага ломается шея, нажимаем медленно - враг теряет сознание).

    Как заполучить Дог тагс у врага?
    Итак, допустим, у нас есть часовой. Если посмотреть на него внимательно спереди, то можно заметить у него поблескивание на груди. Что делать дальше? Берем в руки оружие М9, USP/SOCOM - без разницы, но боевой вариант предпочтительней. Побегаем к врагу поближе и зажимаем кнопку, ответственную за прицеливание. Напомню, враг не должен вас видеть! Если все сделано правильно, то ваш персонаж крикнет “Freeze!” и враг поднимет руки вверх. Убираем ствол очень быстро, потом достаём обратно, оббегаем солдата (это нужно очень быстро сделать, если солдат опустит руки - всё, он достанет оружие и позвонит начальству, на Hard и Extreme сделает он это в течении 5 секунд) и наводим мушку в лицо или пах - от страха враг затресётся и выронит жетон. Во время тревоги или в режиме бдительности трюк не сработает.

    А если при наведении ствола в лицо или пах солдат начинает хамить?
    Тут как раз пригодится боевой вариант оружия (USP на танкере, SOCOM на заводе). Целимся не в голову, а в любую точку недалеко от солдата (в воздух), но не поворачиваемся спиной и стреляем - от страха быть убитым он отдаст жетон. Можно поиздеваться и выстрелить солдату в руку или ногу - будет тоже самое, он отдаст всё, что у него есть.

    А зачем вообще они?
    Собрав определенное количество Догов, вы получите специальные бонусы при последующем прохождении:
    1. Банданна для Снейка. Соберите 30 Догов на уровне Tanker. Этот бонус дает Снейку неограниченный боезапас, когда экипирована бандана. Причем это не значит, что вы должны собрать все это за один раз. После прохождения просто продолжите игру с вашей сохраненки, и полученные при новом прохождении Доги добавятся в вашу коллекцию.
    2. Невидимый камуфляж для Снейка. Соберите 60 Догов на уровне Tanker. Советую - вещь прикольная, полная невидимость перед врагами, но не боссами.
    3. Невидимый камуфляж для Райдена. Соберите 120 Догов на уровне Plant.
    4. Коричневый парик для Райдена. Соберите 50 Догов на уровне Plant. Этот бонус дает Райдену неограниченный боезапас, когда экипирован парик.
    5. Оранжевый парик для Райдена. Соберите 150 Догов на уровне Plant. Этот бонус позволяет Райдену неограниченно висеть на перекладине (практически повышает ваш grip level до 3 уровня).
    6. Синий парик для Райдена. Соберите все Доги на уровне Plant - 242 штуки. Позволяет неограниченно находиться под водой.

    Примечание: чтобы получить вышеперечисленные бонусы необходимо минимум три раза пройти игру за Снейка и Райдена по отдельности. Тесть проходите Tanker (за Снейка) на уровне Very Easy, собираете все жетоны, сохраняетесь, загружаете этот сейв и проходите Танкер на другом уровне сложности, и так три раза (получите стелс и банданну). В Райденовском случае тоже самое, проходите на Very Easy, Easy, Normal - получаете коричневый и оранжевый парики, после Hard станет доступен камуфляж, а после Extreme - синий парик.

    Где находится жетон в Arsenal Gear, обыскал везде, но не нашел?
    Этот жетон висит на шее у Снейка. Когда он даст катану для тренировок аккуратненько придушите его, чтоб он потерял сознание, теперь трясаните его - выпадет жетон (на Very Ease это жетон Плискина, на Easy - Мэрил Сильвербург, на Normal Солида Снейка, на Hard - Ликвида, а на Extreme жетон самого Хидео Кодзимы). После того как Снейк проснётся - убегайте и постарайтесь поставить блок - он вкатит вам люлей.

    На Танкере в Hold N1, 3 есть балконы, где стоят солдаты с жетонами - как до них добраться?
    После ролика нужно спуститься на 1 уровень ниже, перемахнуть через перила и на руках перебраться на балкон с солдатом. Дальше пройти в Hold 2, опять перемахнуть через перила и перебраться на следующий балкон. Оттуда можно попасть в Hold N3 верхний этаж - там тоже стоит солдат с жетоном.

    Примечание. Если здоровье Снейка хоть на йоту ниже максимального значения, то грип будет расходоваться раза в полтора быстрее.

    А как увеличит время висения на руках, Снейку постоянно не хватает времени добраться до противоположного балкона, он падает?
    Для этого нужно повысить Grip lev минимум до 2 уровня. Сделать это можно двумя способами - 1 подтянуться 100 раз (свиснуть с карниза и нажимать клавиши E, A и F одновременно (по умолчанию)), это долго, к тому же за раз можно подтянуться 5 раз. 2 способ - спрыгнуть с верхнего карниза на нижний, успеть во время прыжка захватиться за нижний ярус, иначе лепёшка. Это быстро, нужно около 15-20 подобных упражнений, или 10 за 1 раз, при этом не упав ни разу.

    На Танкере необходим глушитель для USP, где его взять?
    После битвы с Ольгой нужно подняться на крышу капитанской рубки, там будет труба, на одной из площадок наверху трубы лежит глушитель.

    На уровне Plant лежит снайперская винтовка PSG1-T, патроны к ней валяются на складе, рядом с обычной PSG1, а где сама винтовка?
    Там же на складе, в той же комнате, где и обычная снайперка, в вентиляционной шахте.

    А где взять глушитель для SOCOM на Заводе?
    На уровне Very Easy он лежит около Плискина, когда тот отдыхает. На остальных уровнях на складе (Strut F) в комнатке на первом этаже. Чтобы его достать, нужно проползти в вентиляцию в комнате, где стоит консоль.

    На заводе есть заминированные места - стоят растяжки с минами "Клеймор" - как их пройти?
    Есть несколько способов - самый простой: подобрать в самом начале игры, в воде, откуда вынырнул Райден, инфракрасные очки - в них видны мины - можно расстрелять, предварительно усыпив солдата с биноклем на лестнице. Другой способ - лечь на пузо и проползти в сторону мин - Райден их подберёт.

    Чем различаются уровни сложности?
    Первые четыре уровня (Very Easy, Easy, Normal и Hard) различаются несильно, прибавляется постепенно количество солдат и их убойная сила, увеличивается количество бомб для обезвреживания (начиная с уровня Hard), в некоторых местах появляются камеры слежения. Количество рационов - 10/7/5/3 соответственно.

    Уровень Extreme преподносит сюрприз в виде резкой смены тактик боссов в сторону усложнения (Фортуна стреляет двойным залпом, Фатман может поставить до 6 бомб, у Харриера появляется ракетная атака, кортики Вампа летят очень быстро, струя воды из гидрапушки роботов Ray мгновенно достигает Райдена), уменьшается урон, наносимый боссу, сильные повреждениями от простых солдат и боссов (некоторые повреждения фатальны), до 2 рационов. На уровне European Extreme ещё сложнее: усыплённые солдаты очень быстро просыпаются (как правило в течении 30 секунд), увеличивается радиус их обзора. Боссы убивают с 1 попадания или полоска жизни остаётся в оранжевом секторе. Урон от обычных солдат так же увеличивается - можно выдержать до 3 пападаний. Ну и ко всему прочему в игре нечем лечиться.

    Сколько нужно уничтожить MG Ray?
    Всё зависит от уровня сложности. На уровнях Very Easy-Hard их количество варьируется от 3 до 8, на уровне Extreme 20, на European Extreme - 22.

    © http://forum.igromania.ru
  5. MGSForever Мимо крокодил

    На форуме с:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Всем большое спасибо.
    Я просто застрял, когда беру винтовое ружьё и мне Плискин говорит, что я должен нейтрализовать компьютеры расположенные рядом с бомбами.
    6 компьютеров я отстрелил, а больше найти не могу. Но думаю, что найду.
    А третью я всю прошёл. Просто хотел узнать как уровни сложности могут влиять на сюжет в игре.., но читал, что там всего одна концовка, поэтому по третьей ничего не нужно.
  6. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    В связи с отсуствием всякого логического мышления и огромного запаса лени хочу спросить вас сторожилы ,как..вернее что вообще делать после "иглоукалывания" Ольги?Корабль не сильно большой..нашёл помещение (где ещё наглый стёб над Райвеном)за ним машинное отделение я так понял ..и следующая комната с заминированым проходом SoS моСк уже вскипает -_- .
  7. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    В заминированном проходе расстреляй три сенсорных контролера. Это такие коробочки с зелеными огоньками.
    Кстати, чтобы до них добраться придется вставать на цыпочки. Делается это путем одновременного нажатия L2 + R2, а на ПК соответственно то, что назначено для них.
  8. KeyBORG ***

    На форуме с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    156
    Как же я прошёл не зная об этом? O_O
  9. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Ну может это только на сложном уровне, я не помню) Есть там один наверху, за коробочкой какой-то. Приходится вставать на ящик и на цыпочки.
    На Easy вроде вообще только один сенсор надо уничтожить.
  10. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    спасибо дядя Чампер что в гугл не отправил или ещё куда ...правда сам допедрил методом тыка и...."коробочки"вроде так получилось расстрелять с положения стоя Оо нэ...Благополучно завершил танкер и теперь вот под свист чаек на помёте падаю в биг шелл,сопсна опять нужна чёткая инструкция как и с чем идят локу после лифта .
  11. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Лучшей благодарностью будет соблюдение орфографии и пунктуации, а так же грамотное изложение мыслей.
    Пока у тебя никаких вопросов быть не должно, просто бегай, исследуй Платформу, запоминай где что.
  12. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    такс....мну сейчас в комнате где президент помер и ..всё,мёртвая точка. Куда мне топать отцы?)
  13. Alexis Philosopher

    На форуме с:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Поражаюсь, как в такой интуитивно-понятной игре, про которую уже столько всего написано, можно постоянно находить какие-то "мертвые точки"? Domingard, у тебя в кодеке куча добровольных помощников, которым можно названивать и получать советы - куда идти, что делать и кто во всем виноват. Да и названивать необязательно, достаточно просто внимательно читать/слушать сюжетные разговоры, а не скипать их, хотя бы при первом прохождении.
    Сразу после смерти президента Кэмпбелл, кроме всего прочего, говорит Райдену: "Найди Эмму. Она, скорее всего, находится на уровне В1, в том же строении, что и ты, ясно?"
    Дальше объяснять?
  14. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    комрад Alexis дело бы действительно пошло быстрее ,если бы я видел текст ссобщений (!) А на слух как-то английский плохо воспринимается + про свою ущербность я написал ранее )
  15. Alexis Philosopher

    На форуме с:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А почему у тебя не видно текста сообщений? :unsure:
    Перевод сценария.
  16. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    Увы,не в моих возможностях назвать причину .Наверно будет банально звучать -слил игру с торрента и всё,чем богат тем рады?
  17. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Версия для ПК? Если да, то можно скриншоты?
    А отсуствует текст только в кодеке, или в диалогах тоже?
  18. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    Версия для ПК,

    только что добрался и вот наблюдаю оживлённый диалог ,мало чего понял )
    http://s45.radikal.ru/i109/0912/ab/814639181468.jpg
    а вот тут по огромной задумке должны быть две строчки,которые я на ощуп юзаю
    http://i023.radikal.ru/0912/6e/39851d220fd3.jpg
  19. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Патч 2.0 ставил?
    В настройках можешь попробовать пошаманить. Если стоит на "высоком", то ставь на "низкое" и наоборот (такие настройки, как Эффекты, Детализация и т.п.).
  20. Domingard **

    На форуме с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    86
    как написанно в редми для чайников ,мол игра уже пропатчена до версии 2.0 .Настройки менял уже,глюк с текстурами был,но так наверн у большинства было


    P\s - сестра Отакона в любом случаи умрёт?Или есть способ спасти?

Поделиться этой страницей