1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

Кто сейчас во что играет?

Тема в разделе 'Игры', создана пользователем Emil, 21 мар 2005.

  1. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    За пределами Японии вышла только на PS4. А вообще, было бы очень правильным делом пройти все части. Это лучшая сюжетно-ориентированная, японская сага. И если MGS давным-давно кончился, то Yakuza продолжает набирать обороты. Первые две на эмуле отлично идут, надо только Direct 3D9 в настройках плагина поставить.

    Вот это очень зря. Я зафанател сразу же после ознакомления с демо первой части, которая была на демо-диске в комплекте с моей PS2. До сих пор обожаю эту серию.
  2. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Надо попробовать. Хотя я настолько баран в этом вопросе, что лет семь мучался от "глюка", который каждые полчаса переключал телевизор в "режим кино", делая картинку с этаким фильтром сепии. Даже в ремонт носил, не починили это. А потом в очередной раз погуглил и на первой же строчке внезапно обнаружил решение. Оказалось, это типа "магазинный режим", специально переключающий на дефолтный "товарный вид", если покупатели в салоне что-то там баловались тыкали))
    С другой стороны, если в профессиональной мастерской не могли это исправить, а я смог, значит не такой уж и баран.
    Где-то у меня компонентные кабели (вроде это так называется) валялись, надо бы с ними попробовать еще.
    Дык нефиг было в онлайн лезть =)
    Виноват, исправлюсь!
    Так-то я еще когда только купил PS3, то попробовал демо какой-то из частей. Оттолкнуло излишней детскостью, в смысле в геймплее - бегаешь, стреляешь даже не целясь, ломаешь бочки и собираешь из них какое-то барахло. Ну вылитое Lego что-то-там.
    Сейчас думаю, что первое впечатление было обманчиво.
  3. Doctor Net **

    На форуме с:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    136
    Ремейк Рэтчета на пс4 получился очень крутым, прошел в захлеб за два вечера и получил огромное удовольствие.
    Поймал себя на мысли что вернулся в какой-то свой 97-й - 98-й. Вот тебе Теккен, который добротен , имеет все ролики из предыдущих частей и по ощущениям как третий, вот тебе Крэш Бандикут, 7-й Резидент (проходил в вр) который построен по всем лекалам оригинала (в некоторых коридорах я ловил дежавю)
  4. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Потому что гейминдустрия, как и кино, в глубоком жопе кризисе идей.
    Ремейки, сиквелы, ремастеры, анталогии, переиздания, смерть смерть кладбище гроб.
    Слишком затратна стала разработка, слишком дорога цена ошибки. Даже инди-гейминг и тот скурвился, хотя нет-нет выйдет какой-то необычный проект вроде Undertale, но то уже стало редким исключением.
    В итоге самым знаковым оригинальным ААА-тайтлом за последние годы стал Overwatch, мультиплеерная блин пострелушка. Да и то, по сути, всего лишь микс из MOBA и TF2.

    Про Теккен - и такая концовка есть? :D

    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  5. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    Как раз наоборот, все очень сильно улучшилось по сравнению с тем, что было 5 и более лет назад, когда все пытались сделать свою колду и анч. Вернулись FPS с аптечками и кучей оружия в арсенале, воскресли изометрические РПГ, повылезали хорроры, проснулись метроидвании и т.д.

    Очень качественного инди тоже хватает. В том числе благодаря краудфандингу.

    Если не лениться искать, можно легко найти достаточно игр на любой вкус.
  6. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Ну, может среди ГоВ - да. Я тебе посоветовал просто самой зрелищной насладиться. Как по мне так любой ГоВ - одна большая и плохая пародия на слешер. Вот новая часть уже интригует.

    У меня по ХР противоречивое мнение, но Бейонд, как и следует из названия, за гранью. Это и не вариатив и не игра и не сюжет.
    Правильно будет так - самым популярным. А знакового в ней примерно столько же, сколько в колде, за исключением хорошего двигла и выдержанного стиля. Овервотч должен был стать большой сюжетной игрой. Близ решила пойти по лёгкому пути.
    Я с вас всётаки фигею - предыдущий год был жирный на игры как по моей версии так и, кажется, по версии Митдрайва, который довольно много реализов выхваливал.
    Соглашусь с темой кризиса идей на 50%, но отдавать под роспись с пометкой 'кладбище' - кощунство.
  7. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Вот, что называется "не успел я дописать пост, а тут..."))))
  8. Doctor Net **

    На форуме с:
    31 авг 2005
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    136
    Помню как бесила мнимая свобода в Бьенде, игра предлагала порезать вены , прыгнуть с моста, но не давала это сделать.
    Хеви Рейн тоже разочаровал , после Фаренгейта (до того как все скатились в бегающую по стенам бабку) мне он показался значительно слабее.
    Тут как с последними сиквелами , Deus Ex, последняя Ларка, Ф4 и т.д, графон вкачивают, но ничего нового в самих играх не дают и получается, пол часа побегал и надоедает.
  9. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    И где же тут противоречие с тем, что я написал?)
    Новые идеи генерировать перестали, взялись за старые проверенные методы.
    Это как с "Ла-ла-ленд" - столько хвальбы со всех сторон неслось, а выйди фильм лет эдак 20 назад, то был бы "очередной типичный мюзикл".
    Потому что сейчас сделать как раньше это уже достижение.
    Ну, а я офигиваю, что новаторский Phantom Pain вам не зашел. ;)
    Как раз пример игры вышедшей за все жанровые рамки, после которой, казалось бы, разработчики должны были бы вдохновиться на эксперименты. В итоге у одной лишь Нинтенды с её новой Зельдой получилось создать нечто подобное, хотя ассоциация мной притянута за уши, признаюсь.

    Повторюсь, я не говорю, что игры стали плохие, только лишь кляну их за отсутствие оригинальности.
    Что там было в прошлом году этакого "жирного"?
    Uncharted 4, Dark Souls III, XCOM2? Сиквелы с проверенной механикой.
    Battlefield 1? Очередной бенчмарк с не изменившейся за долгие годы сутью.
    DOOM? Любой экшн конца 90-ых, но, опять же, с графонием.
    Да идрить.
    Я же не о "качественном" толкую тут.
    Minecraft совместил в себе творчество, страсть к сбору пиксей и приключения.
    Limbo показал, что двумерный платформер может показать стильную и трогательную историю, не проронив ни слова. Туда же Braid, хоть и со словами, но не в них суть.
    The Binding of Isaac, хоть и взял за основу Zelda-данжены, продемонстрировал бесконечную вариативность каждого прохождения.
    FEZ факапнул людям мозг, заставляя думать в 2D-3D плоскостях.
    И так далее.
    Признаюсь, я не сильно нынче слежу за инди-сценой, но знаковые проекты все же на слуху. И за последние годы что-то новаторское продемонстрировал лишь Firewatch (что-то типа дзен-FPS), Talos Principle (экзистенциальная FPS) и упомянутый уже Undertale (плевок в лицо всем однообразным JRPG, показавший, что из этой протухшей механики можно сделать что-то свежее).
    Ладно, пусть даже будет не новаторское, но игры, которые заставляют мозг выйти из зоны комфорта. Искать гайды, обсуждать, спорить о трактовках и способах прохождения. А не просто теребить ностальгическую мышцу.

    UPD: Хотел написать, что оффтоп пошел, но кого я обманываю - наш форум уже давно можно без зазрения совести объединить в одну чат-тему)
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  10. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Дружище, Assassins Creed. И стелса в нём ровно столько же.
    Эмммм -
    Или ещё - Last Guardian, NMS(крякнулся, но всё же вышел), Horizon, Unravel, Tyranny, Darkes Dungeon. Рубеж 15-16 - Ведьмак, Ori и т.д
  11. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Last Guardian - ну, допустим, говорят там животина правда как живая чувствуется, а это уже прогресс. Хотя шедевром, как прошлые игры Уэды, её мало кто охарактеризовал.
    NMS - вообще не игра, а рандомный генератор обоин для десктопа. Где-то слышал, что с патчами там какой-никакой геймплей добавился, но мне слабо верится.
    Horizon - мало знаком. Слышал, что это Tomb Raider с роботами. Каюсь, если это не так.
    Про Unravel ничего сказать не могу, до сих пор денег на неё жмусь.
    Tyranny - классическая изометрическая РПГ. Что, конечно, нынче уже достижение, но никак не новаторство.
    Darkest Dungeon - хорошо, пусть так.
    Ведьмак - новаторская игра? Правда?
    Ori - метродивания в классическом своем проявлении. Но отметим за необычный стиль.
    Никогда не мог понять эту серию, так что аргументов для спора у меня нет, к сожалению.
    Но мне кажется, что его скорее уместнее сравнивать с Hitman'ом, т.к. оба принадлежат к жанру "социального стелса", где надо скрываться у всех на виду.
    Кстати, надо бы с АС тоже ознакомиться плотнее, чо бы нет.
    Какой из них самый-самый?
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  12. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Ты просил необычное и оригинальное. Я тебе это написал)
    Last Guardian - игра, которую вообще нереально оценить по записям. Логичный эволюционный геймплейный вывод из Ico и Soc. К тому же выстраивание эмоциональной линии можно прочувствовать только на собственном опыте.
    NMS - ну, ты же просил свежак)))) Я сам о нём куда худшего мнения)
    Horizon - это и есть Лара, но стиль, сеттинг, механика, визуал + новый IP.
    Unravel - "или как построить геймплей на длинне нитки"
    Tyranny - речь не про РПГ, а про сюжет за гада)
    Ведьмак - правда. По крайней мере в отношении боёвки экшн-рпг стиля.
    С Хитманом вообще что-то не корректно сравнивать из стелсов, т.к. по сути Хитман - симулятор убийцы. Ровно так же почему DOOM - шутер от первого, а Rainbow 6 старого образца - тактический сим.
    Применительно к ПП, Асассильня очень близкое сравнение и не единожды играя в оба я до сих пор не понимаю почему второй - социальный стелс, т.к. единственное его отличие от ПП - пустое пространство заполнено хоть чем-то, а всё более-менее важное происходит в закрытых, патрулируемых рекреационных зонах аля постов/баз ПП.
  13. MeatDrive Philosopher

    На форуме с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    2.355
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    1.351
    Напомните, какие в 90-е или даже в 80-е выходили мюзиклы, которые могут сравниться с Ла-Ла Ленд?



    И что же в PP такого новаторского? Что отличает его от любой юбисочницы вроде Фар Края?

    Обычный симулятор ходьбы, который выезжает за счет очень качественного нарратива.


    Продолжая список необычного:

    Oxenfree - еще один симулятор ходьбы, но в жанре молодежной драмы/триллера, с блестящими подростковыми диалогами.
    Invisible, Inc. - пошаговая стелс-стратегия с оригинальной механикой, огромной реиграбельностью и простором для импровизации.
    Crypt of the Necrodancer - музыкальный рогалик.
    Keep Talking and Nobody Explodes - симулятор обезвреживания бомбы с очень оригинальным кооперативом.
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  14. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    "Чикаго" (имхо на голову выше Блаблаленда), "Суини Тодд", "Мулен Руж".. а, это все 00-ые уже. Ну да не суть, сдвинем рамки.

    Хорошие игры, но ничего такого, что я бы хотел показать внукам, да и просто вспомнить однажды и перепройти.

    Про ПП зря я вообще речь завёл, не хочется в очередной раз копья ломать. Десятки страниц уже перетерли))
  15. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Чести ради - это такой наглый рипофф Bomb Squad'а с интелловижн) Но добавление коопа и правда освежило игру.

    А вот за Invisible inc. я реально благодарен Sony в качестве халявы в +. Самый лучший подгон в этом поколении для меня.
  16. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Безымянный.png
    Мемфис нравится это.
  17. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
  18. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Это плохо?))
    В любом случае без стыда признаюсь, что смотрел его фильмы по десять раз. "В Брюгге" вообще, пожалуй, на первом месте в списке любимых фильмов. Когда к нам на деревню приехал Рэйф Файнс, я даже не раздумывал какой DVD нести ему на подпись (а вот о чем стоило подумать, так это о цвете маркера).

    y_67979a2c.jpg
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    Мемфис нравится это.
  19. Мемфис Administrator

    На форуме с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    2.981
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    2.201
    Наоборот) Не часто попадаются его фаны. Я больше по психопатам, но у него всё крутое. Что не говори - один из последних людей в кино, кто ещё знает что такое остроумие. Более того, единственный фильм, который я жду:
    Hatifnatten, [GF]Frank Jaeger и Чампер нравится это.
  20. [GF]Frank Jaeger Тот самый Френк

    На форуме с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    326
    О боже, не часто попадаются фаны "В Брюгге", да это мать его лучший фильм! Я даже могу сказать все, кому я его показал, сказали что фильм огонь и при этом без спецэффектов. А за трейлер спасибо, не знал, что выходит что то от создателя "В Брюгге" и "7 психопатов", теперь жду с нетерпением.

Поделиться этой страницей