1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

MGS3, описание PAL-версии

Тема в разделе 'Metal Gear Solid 3: Snake Eater (Subsistence)', создана пользователем ILLUSION, 22 мар 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ILLUSION Mr. ~VR~ ака "KAUSER"

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Итак,даю краткое описание паловской версии.Что же добавили?Ну,во-первых,для того,чтобы увидеть,что же добавили,придется быстро пройти игру хотя бы один раз.После этого открывается режим дуэли,который для хардкорщиков будет альтернативой виар-миссиям.Почему-объясню чуть позже.Второе,что открылось,это режим театра-абсолютно уникальная вещь но о ней чуть попозже.В этой версии стало доступным новое меню"BONUS",которое дает возможность подзагружать камуфляжи со специальных дисков(только неизвестно,с каких именно).В самой игре сразу доступны раскраски на лицо некоторых стран,которые Маркус показывал в новостях.Наконец-то добавился уровень сложности EUROPEAN EXTREME,весьма уникальный,кстати.В нем по умолчанию действует такой режим как GAME OVER IS DISCOVERED(игра проиграна,если вас обнаружили).Стало больше охраны в уровнях,враги стали видеть еще дальше,и ущерб здоровью и голодание заментно увеличены.Кстати,описание детального этого режима я закончу где-то концу мая-середины июня.Почему так долго-на то две причины:первая,это то,что я играю во вторую свою любимую игру-GRAN TURISMO 4,и второе, в этот я крайне детально еще раз изучу игру,выучу евроэкстрим и попытаюсь пройти без сохранений,уложившись в лимит времени,отведенный для ранга Фоксхаунд-пять часов.Прохождение будет не дополненное старое(на 6 сейвов,а абсолютно новое)
    Итак,теперь о режимах:
    THEATER MODE:что же в немпримечательного?Примечательно то,что когда я зашел в него.увидел кучу пропущенных заставок(там есть поле заставок,по которому можно бегать и выбирать понравившуюся.Но самое интересное,что быстро пробежав первый раз игру-я не увидел около 20(!!!)заставок-учитываются любые-вплоть до мелочей,типа когда вы ставите Райденовича в ящик-и которая также считается за заставку!
    DUEL MODE:
    здесь отдельный разговор-здесь есть два подменю-normal и special.В нормальном режиме битва происходит ,как в обычной игре на нормале с кучей патронов в рюкзаке и на территории.В специальном-у вас ограниченный боезапас и игра проходит в режиме Харда.Самое классное в этом режиме то,что можно проходить битвы с боссами на рекорды-учитывается время,количество потраченных патронов,убили или усыпили ли вы врага.В конце суммируется подсчет и выдается результат.Так что будем со всеми желающими состязаться на рекорды!!!
    Например.лимит времени,установленный для босса THE END ,15 минут(я вначале офигел,но потом вычичлил интеграл и нормально прошел)Кстати,мой рекорд в битве с ним 170990.Так что всем фанатом.как говорится,"муст хав"!!!Да за все первые места в режиме нормал.дают green face paint,а за прохождение на спешле- DPM.Характеристики этих камуфляжей можно просмотреть у меня в прохождении.И последнее-режим "MONKEY"Добавили два уровня-один на Роковом берегу,второй в ангаре,так .где стоял шагоход(С3).Кстати,сейчас вместо шагохода там стоит огромная железная обезьяна.Теперь вроде всё!!!
  2. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Спасибо за обзор :thumbsup:
    Я так понял, камуфляжи загружаются с дисков с синглом, саундтрэком и First Bite.
  3. GRINCHI disco blooded

    На форуме с:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    4.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8.478
    Именно. Они так и просят - введите Key disk.
  4. Гуру Philosopher

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    501
    ПОДДТВЕРЖДАЮ правильность инфы от Иллюжена (некоторых пунктов - я же не играл в NTSC). В выходные буду баловаться с Демо театром. :thumbsup:
  5. ILLUSION Mr. ~VR~ ака "KAUSER"

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    даа,что ни говори,не зря я отдал 80 $ кайф играть на такой сложности!Да,вы не пробовали убивать THE FEAR без тепловых очков? :eek: только владельцы пал-версии почувствуют этот ужас.Кстати,игра в пале нисколько не сжата и работает с такой же скоростью,как ее американский урезанный собрат :thumbsdown:
  6. Гуру Philosopher

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    501
    Не понял.

    1) Убивать Фаиара без теплоочков? Я один раз попытался их одеть, но сразу же снял, так как в битве с ним они почти бесполезны. Мешает горящее пламя. Ни фига не видно.

    2) "Кстати,игра в пале нисколько не сжата и работает с такой же скоростью,как ее американский урезанный собрат" Как понимать эту фразу? Что-то я не понял, что ты хотел сказать...
  7. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Пламя? В бое с Фиаром? Ты с Фьюри случайно не путаешь?
  8. Гуру Philosopher

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    501
    Тьфу, блин!!! Ошибся. Читал бегло, в спешке, поэтому и ошибся... :p Просто у обоих имя начинается на букву Ф... :rolleyes:

    Эх, неудачные у них имена у всех. Уж лучше бы им дели нормальные ИМЕНА, а не названия чувств... :confused:
  9. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    А мне понравилось, что имена символизируют эмоции, которые кобровцы испытывают в бою.
  10. GRINCHI disco blooded

    На форуме с:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    4.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8.478
    Необязательно именно те, которые ОНИ испытывают в бою.
    Например, Фиар вряд ли боится во время схватки. Подразумевается, что МЫ должны его бояться. Энд - например, конец для нас, опять же.
    И Пейн - это то, что будем чувствовать МЫ сражаясь с ним.
  11. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Мое понимание этого вопроса с точностью наоборот. Фиар именно сцыт драться без стелз камуфляжа, Энд скоро загнется (кстати, сначала его хотели назвать The Doom, т.е. обреченный), а Пейн чуствует боль от укусов пчел во время схватки. Подтверждение моих слов - Фьюри и Джой. Или ты думаешь, что в бою с Фьюри человек испытывает ярость, а в бою с Босс радость?
  12. GRINCHI disco blooded

    На форуме с:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    4.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8.478
    Что ж, могу доказать обратное. Помнишь фразу Фиара насчет того, что щас он нам покажет настоящий страх? Ну не свой же он будет показывать, верно? Далее - Энд. Начать с того, что Дум - не обреченный. Дум - это судьба. То есть - этот старикашка - наша судьба, от которой не скрыться, не убежать, не победить и т .п. Он - наш конец. Пейн, как мне кажется к боли наоборот уже невосприимчив, погляди на его лицо. Это мы должны чувствоать боль от укусов его пчел. Далее. Фьюри. Веришь, нет, я рально чувствовал злобу, когда сражался с ним. Честное слово, вот злобу и все тут.
    А драка с Босс настолько красива что вполне можно получить радость сражаясь с ней. Вполне, точно тебе говорю.
    Кстати, щас пришло в голову, что единственная загадка Кобровцев - это их имена.



    ЗЫ. Гид по MGS 2 отсканен, так что оттай на время и включи аську, чтоб я мог передать тебе оставшиеся сканы.
  13. GreyFox!!! Мимо крокодил

    На форуме с:
    18 фев 2005
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    мда....сложновато будет его без очков валить....
  14. ILLUSION Mr. ~VR~ ака "KAUSER"

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    2.141
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    скоро к тебе прийдет моя посылка.вот тогда и поиграем с тобой с боссами на рекорды!!!!ууууухх,предвкушаю :rofl: :D Кстати.уже начал тренеровку на 0 сейвов.из-за тебя,засранца.не играю в Четвертую туризму :mad: :D
  15. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Касательно кобровцев и их эмоций я целиком согласен с Маркусом.
    Каждый член "Кобры" представляет собой эмоцию, которую он сам чувствует в бою, и пытается заставить противника чувствовать то же самое. Гринчи, почитай мой перевод на 69 странице форума геймленда, и поймешь.
  16. GRINCHI disco blooded

    На форуме с:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    4.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8.478
    Блин, Демедж, спасибо, конечно, но я и сам неплохо знаю англиийский, первод твой видел, и скажу что не нашел там ничего нового (разве что, речь Евы в конце игры понял до конца).
    Я помню тот разговор с Сигинтом насчет Кобровцев, но ведь в игре есть еще одна штука, о которой все забыли. Помнишь, Босс говорит на мосту Снейку, что он пока не может стать Кобровцем, так как "hasn't yet found an emotion to carry into battle"? Не помню как там у тебя в переводе, но мое трактование этой фразы таково, что Снейк пока еще не нашел эмоцию, которой он смог бы наполнить битву.
    То есть эмоция, задающая атмосферу схватки. Пейн - атмосфера боли от пчелиных укусов, Энд - ощущение неизбежности смерти (твоей), Фиар - ощущение страха (твоего)
    Ну насчет Фьюри я еще может быть соглашусь с тобой и Маркусом, но, повторюсь, не может Фиар САМ БОЯТЬСЯ Снейка! Ну это ж, извини, бред какой-то получается! :confused:
  17. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Не верю. На самом деле ты ныкался по углам, вздрагивал от малейшего шороха в темноте, шугаясь Яростного Юрика :D
    Драка-то красивая. Только при чем здесь это? Это единичный случай. Или по-твоему, Босс всегда выбирает для расправы над противником сплошь усеянные цветами поляны?
    У Дэмиджа "Для этого ему нужно научиться испытывать возбуждение в бою." Мне его перевод ближе, хотя я бы перевел по другому - "он еще не научил контролировать свои эмоции во время боя". Это же очевидно, одна из основных тем в игре - "duty or personal feelings?"
    Кстати, по мне так Фиар - самый трусливый босс со времен Coward Duck в первом MG.
  18. GRINCHI disco blooded

    На форуме с:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    4.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8.478
    Демедж, ты реально так перевел - "Для этого ему нужно научиться испытывать возбуждение в бою." :confused:
    Ну что ж это, неверный перевод фразы, ибо она имела ввиду именно то, что у Снейка нет какой-то отличительно эмоции во время боя, которая могла бы стать его именем по аналогии с другими Кобровцами.
    Хы, зато мне не страшно играть в Резик [​IMG]
    Да дело-то не в поляне! Дело в красоте самой драки! В CQC! В ее красивом голосе! От битвы реально получаешь удовольствие (еще одно значение слова JOY)
  19. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Да при чем тут ЭТА битва вообще? Напомню, Босс выполняла секретные операции в немецком тылу. А это значит, что она тихо подкрадывалась к нацисту и тихо сворачивала ему шею. Как Снейк. О какой красоте, а тем более с точки зрения нациста, даже не успевшего понять, что его сейчас убьют, идет речь? К тому же, удовольствие от битвый с Босс получаешь ты, Гринчи. Мальчик, сидящий около телевизора с джойстиком в руках. А вот Снейку это врядли было в кайф.
  20. GreyFox!!! Мимо крокодил

    На форуме с:
    18 фев 2005
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Сам ты засранец.... :D
    что за живое задел да...... :D :D :D
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей