1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

(не)нужные айтемы в MGS

Тема в разделе 'Общaя тема', создана пользователем 3pac, 10 мар 2007.

  1. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Использовали ли вы в МГС следующие айтемы...

    1)коробка To Snowfield. Зачем она может понадобиться при условии что берешь ее уже на самом поле. Потом ведь надо бежать в Underground base

    2)Claymore. Это же СТЕЛС! Зачем взрывать то?? Тревога будет. Ну разве что Vulcan Raven... но это искусственно уже.

    3)куча автоматов в МГС2/3. Там ведь в боссов из автомата бесполезно стрелять -они сразу "мигать" начинают, сподручнее из дробовика пальнуть. А солдат из автомата- шумно

    4)журнальчики в МГС2- вообще не видел ситуации когда они нужны

    5)AP Sensor и датчик движения в МГС3. Ну ладно пищащий сонар который показывает солдат, но этот который на движение... там же вообще надо постараться чтобы момент для него найти

    6)взрывающаяся игрушка в MGSPO

    в общем я когда играю у меня складывается впечатление что на 70 процентов из хлама состоит мой вещмешок.. может есть какие то особые тайные стратегии?
  2. Chaos Мимо крокодил

    На форуме с:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Насчет второй не помню, а вот в третьей где ты заметил мигание боссов или солдат?
    В упор не помню...
    Хотя может не играл давно?
  3. onemoreuser Мимо крокодил

    На форуме с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ну это для хардкорщиков бесполезно.

    Скажу на примере Fallout2. Вот можно сразу же пойти и взять себе гаусс, броню и т.п. А куда интереснее играть по правилам, выпить в баре очередную барменовскую муть, купить на последние деньги какое-нить охотничье ружье и пару гранат и поехать с караваном из Волт сити в Брокен Хиллс. Что, неэффективно? Зато эффектно.
  4. Jenson легенда

    На форуме с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В солдат, не надо стрелять. Я их руками убиваю. Или усыпляю.
    Оппозер, для 5 вещей это так много?
  5. SsobGib Мимо крокодил

    На форуме с:
    17 янв 2006
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    В роликах наверно не показывали и поэтому ты не знаешь,для автоматов есть глушители.
  6. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    2chaos

    ну не буквально "мигать". Но суть остается- время рекавери в процессе которого нельзя inflict massive damage
  7. Saifik 4epHbIu_Me4HuK

    На форуме с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    во второй части на сложностях где есть радар - действительно апсенсер бессмысленен. А вот в мгс3, из-за несовершенств камеры, АП сенсер очень пригождаетя чтоб не напоротся случайно на солдата.


    а вот действительно бесполезная вещ в МГС1-2 - это бинокль.
  8. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    fixed
  9. Saifik 4epHbIu_Me4HuK

    На форуме с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Hatifnatten


    а чем тебя шарфик не устроил? С ним можэно было пробежать мимо волков и те тебя не трогали
  10. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Чё, правда??

    :eek: MG!
  11. Pterix Мимо крокодил

    На форуме с:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Правда.
  12. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    здрасьте приехали! это платочек был! поэтому Снейк когда вернул его, сказал "I got no more tears to shed".

    2Saifik а зачем бежать на 1 базу после убийства Вульф? Там же не было дверей с таким уровнем доступа
  13. Saifik 4epHbIu_Me4HuK

    На форуме с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    две двери около битвы с оцелотом + если ты там сразу не взял какие-либо предметы.
  14. scorpion kerotan's childe

    На форуме с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3.528
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    761
    блин, знатоки... даже встревать не хочется... фи...
  15. ValoYossa Мимо крокодил

    На форуме с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    1) Коробкой в MGS2 не когда не пользовался. Там из так много разных, на каждом уровне своя нужна. Пока разберешься, легче просто в шкаф или еще куда спрятаться.

    2) Не где кроме Metal Gear Online не где не пользовался, там лестницы минировать полезно. Чтоб не лазили всякие.

    3) А втоматы всегда полезно. Если стелс глушитель надень, а не стелс прохождение тык вообще клас. Особеннов MGS3 там такая дура есть огромная M67 или что то типа того. Так душевно Снейк орет когда стрелять ищ нее начинает.

    4) Журнальчиками всегда пользовался. Прикольный способ отвлечь противника. В онлайне тоже весело журнальчики использовать.

    5) Ap сенсоры и тому подобные приспособления для меня безполезны. Легче оглядеться, да и после выхода Subsistence с 3D камерой использовать их надобность отпала.

    6) Взравающаяся игрушка фигушка, я вообще не понял зачем она и нужна. Не когда не использовал.

    шафф гранаты потеряли надобность после MGS. На соньке первой целиться толком нельзя было, в камеры не пострелять, да и момент где по лестнеце надо бежать вверх. Там то без них не как не обойтись. А в MGS2 просто из пистолета/автомата их можно ломать в MGS PO тоже самое.

    Только в онлайне они еще нужны, там в SNE миссиях ими пользоваться то что надо. С радара проподает все и противнику трудней тебя поймать и сорентироваться в каком напровлении ты бежишь.
  16. Saifik 4epHbIu_Me4HuK

    На форуме с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    ну кому как. Шафф - идеальное лекарство от алярма, бо радиопередтчики солдат отключаются и ты можеш солдат в открытую пробегнуть вырубая
  17. SkaarjD Мимо крокодил

    На форуме с:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Ну зато в MGS1 без них никуда )
    А потом действительно только алярмы блокировать удобно.
    Кстати, в MGS3, кажется, ими надо сбивать наведение ракет Шагохода и молнии Волгина.

    Вот чем я не пользовался в MGS3, так это дымовыми гранатами, а также кое-какими камуфляжами и раскрасками на лицо (большая часть, поди, collector's item) Ну так я и выше харда никогда не играл. На экстриме, небось, как обычно выяснится, что все надо.

    А вот кто напомнит, зачем нужна обезьянья маска? Если в ней засесть в кустах, тебя будут принимать за обезьянку?
  18. Saifik 4epHbIu_Me4HuK

    На форуме с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    снейку нравится любая еда и невозможно отравится. Вроде так
  19. Murat Мимо крокодил

    На форуме с:
    13 май 2006
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Не это ты перепутал с банановым камуфляжем.
    Маска же поможет в битве с Босс.
  20. Saifik 4epHbIu_Me4HuK

    На форуме с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    а что будет в битве с Босс?

Поделиться этой страницей