1. Обсуждаем дальнейшую судьбу форума: http://metalgear.me/community/posts/123722/
  2. Доброго всем призракам времени суток. На всякий случай сообщаю, что после 15 декабря форум будет доступен по новому адресу http://outerheaven.ru/community/гот

Выбираем лучший трейлер

Тема в разделе 'Общaя тема', создана пользователем Hatifnatten, 11 сен 2006.

  1. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Приветы, вроде такой темы пока не было.


    Ладно, к делу. На мой взгляд, просмотр трейлеров, тизеров, геймплейных нарезок из такой серии игр, как MGS, доставляет не меньшее удовольствие, чем собственно, прохождение этих расчудесных, лишенных недостатков, крайне глубоких и невероятно умных. Игр.

    Так давайте же выберем лучший, единственный и неповторимый ролик (естественно зверски нарезанный лично Кодзимой) и... вспомним как ждали мы это чудо, очередной МГС, и как плевались потом. Хех.

    Лично мне невероятно нравится трейлер MGS2 c какой-то там Е3. Помните, вначале "Solid Snake did die", в середине "Snake vs. Harrier on GV Bridge" и в конце "Сасибуридана, кёдай!". Это просто нечто. Какие эмоции, какая музыка, какая режиссура. И плевать, что в игре нифига не показано как Снейк встречает Нинзю или как Хэрриер гасит Снека на подвесном мостике. В общем, супер, всем качать! Надеюсь, таких мало.

    А ещё мне жутко не нравятся последние трейлеры MGS3. Во-первых, они мне кошмарным образом испортили всю игру, заспойлерив все, что там можно назвать сюжетом. Во-вторых, они, на мой взгляд, слишком уж страромодны что-ли. Мимо кассы.

    Трейлер же MGS4, пятнадцатиминутный с добавленными соплями я очень люблю за начальную сцену с армейской колонной и роскошными звуками музыки. И ненавижу за все остальное. Средненький ролик, в общем.
  2. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Самый лучший ролик это пеовый ролик о МГС4 на движке МГС3. Тот шуточный. Он гениален :D
  3. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
  4. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Мне лично очень нравится самый первый трэйлер MGS3 (e3 2003). Жаль, что многие моменты из него так и не попали в окончательную версию игры.
  5. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Какие моменты, например?
  6. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Некоторые подверглись изменениям, некоторые совсем не попали.

    1. Начало ролика - посадка в джунглях. Сцена посадки впоследствии была изменена, в худшую сторону, на мой взгляд.

    2. Музыка, играющая на протяжении игры. Впоследствии создатели игры решили что игрок будет ходить по лесу в тишине, а музыка будет играть лишь при тревогах, и т.п.

    3. Патрули, ходящие по лесу. Замыкающий солдат смотрит назад и по сторонам. В полной версии этого нет.

    4. Заставки там, где Снэйк поедает рыбу у водопада, и змею. Они должны были быть в полной версии, само собой, помимо сцен в пещере с Евой.

    5. Момент, когда Снэйк заходит к охраннику со спины и виртуозно перерезает ему горло. Впоследствии перерезание было изменено. (менее жестокое, но и менее красивое).

    6. Прыжок с водопада был заменен на менее красивый прыжок с канализации.

    7. Момент когда Снэйк стоит среди горящих деревьев с автоматом. В полной версии его незаслуженно упростили, сделав всего лишь пару кадров перед битвой с Сорроу.

    8. Наконец главная музыкальная тема игры играет всего лишь перед битвой с Волгиным на Шагоходе, да и то чуть-чуть, да и то практически не слышна из-за лязга Шагохода. Очень несправедливо, на мой взгляд.
  7. Hatifnatten I hereby award you the title of Big Medic!

    На форуме с:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    5.750
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    1.851
    Мне сначало казалось, что MGS3 - да, революция! Полная нелинейность, Снейк прячется от солдат в огромном лесу, попутно охотясь на зверье, брутально и несмазливо.

    А получил в итоге гламурненький боевичок-с.
  8. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Ага, я когда первый раз увидел как звери рассыпаются на рационы, тоже офигел :D
  9. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Согласен со всеми пунктами. Я думал в МГС3 надо будет жить, выживать, день сменяется ночью, солнце дождем... А вышло что-то левое...
  10. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Вышло в итоге отлично. К черту нелинейность и огромный скучный лес. То что там перечислил Дэмидж, для меня все с точностью наоборот. Мне нравится как все развернулось в итоге. А сюжет, да, заспойлерили трейлерами. Ну и хер с ним.
    Любимые трейлеры - MGS2 - E3'2000, MGS3 - E3'2004, MGS4 - E3'2006.
  11. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если бы этот лес жил своей погодой и жизнью, было бы круче :yes:
  12. Маркус я люблю людей

    На форуме с:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    6.185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8.788
    Не было бы. Даю кисть (Мегатерионову)) на отсечение. Локации были бы пустые и ску-чны-е!
  13. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если бы патруль ходил, с собаками, ночью, а ты в грязи стоишь м тебя не пасут, круче бы было!
  14. DAMAGE Philosopher

    На форуме с:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Кстати, да! Я забыл упомянуть о смене погоды и времени суток в реальном времени, а также патрулях с собаками. Котомото прав, лес должен был жить своей собственной жизнью, а мы должны были выживать в нем.

    Например, еще в MG2 SS был учет времени суток, когда требовалось проникнуть на охраняемую территорию, а лазерную защиту отключали только ночью. Надо было дождаться темноты (именно дождаться), по совиному уханью (предварительно найденных сов), мы понимали, что наступила ночь и могли пройти дальше. В MG2 вообще очень много гениальных с точки зрения геймплея моментов (следить за охранником, чтобы он вывел нас к домику где, держат Маднара, голубиное письмо, дельтаплан и др.). Я поражался, когда впервые проходил его, со 2го диска Сабсистенса, и удивлялся, почему не сделали этого в MGS3.

    С Маркусом соглашусь только в одном: ролик MGS2 E3'2000 у меня тоже один из самых любимых :D
  15. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    МГС4 5-минутный ролик (то же что 15-минутный, но без кучи экшна).

    Там где было слово "Онус" :)

    И МГС: ПА первый трейлер. Парамедику? Миста Сигинтуу?
  16. scorpion kerotan's childe

    На форуме с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3.528
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    761
    согласен - МГС2 и МГС3 были незаслуженно упрощены =( а трейлер? да почти все трейлеры любимые...
  17. 3pac Мимо крокодил

    На форуме с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    МГС2 зато усложнили в другом. И хрен кто теперь сделает круче игру когда нибудь. В том числе и Кодзима.
  18. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Ну, погода там меняется.
    Но тока в битве с the End'ом =))

    Любимый трейлер... хм, хз. Чаще всего я пересмариваю интро к MGS2, можно это будет считаться трейлером? :rolleyes:
  19. Kotomoto Джонни Сасаки

    На форуме с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    2.193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Не просто погодой а сменой дня и ночи в реал тайме)
  20. Чампер Я ядерный, я дикий

    На форуме с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    8.023
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    2.202
    Ты хочешь, чтобы в разгар битвы снег пошел? :blink:
    Дождливо или солнечно - вполне себе погодные явления.
    Смена дня и ночи?
    Может еще хочешь, чтобы в начале игры на нас лимит по времени ставили - "Снейк, операция продолжается лишь неделю! Даже и не вздумай вырубать свою консоль - это трата драгоценного времени!", так?

Поделиться этой страницей