[раздел в разработке]

Какая у вас поликика по работе с персональными данными и логами?

  • Мы не собираем никакие персональные данные, кроме электронной почты и то для связи вы можете использовать наш почтовый сервер
  • Мы не храним логов и не следим за нашими пользователями

Почему я могу вам доверять?

  • Доверять вообще нельзя никому и подвести клиента может любой сервис, но мы со своей стороны приняли для себя за догму правило “не врать и не воровать” – чтобы у нас не происходило мы будем прямо и незамедлительно о всем сообщать нашим пользователям
  • Часто причиной того, что сервисы “разваливаются” и прекращают своё существование – человеческий фактор – т.е. ситуации когда организаторы того или иного стартапа не могут о чем то договориться, совершают импульсивные поступки, ругаются и весь труд вместе с доверием пользователей летит в трубу, поэтому 90% всей деятельности нашей команды выполняется одним человеком, который инициировал, реализовал этот проект, прошел все жизненные испытания, включая “медные трубы” и никогда не отступит от заявленной цели
  • Все наши сервера оплачиваются вперед на наши личные средства – это наша подстраховка от любых форс-мажорных ситуаций. Ничего не помешает нашим серверам быть ONLINE
  • Наша цель не сиюминутный заработок, а предоставление каждому пользователю такого сервиса, на который можно положиться и знать, что сам сервис “не положится”

Как продлить подписку?

  • Напишите нам на электронную почту письмо о том, что хотите продлить подписку

Как расширить тариф?

  • Если вам требуется увеличить количество пользователей или оплатить больше чем месяц – напишите нам на электронную почту письмо о том, что хотите увеличить количество одновременных подключений

В последнее время много новостей про блокировку VPN в России, почему не заблокируют вас?

  • Мы очень маленький и никому не известный VPN провайдер и если нас и захотят заблокировать – будут делать это в последнюю очередь
  • VPN’ы которые сейчас блокируют – используют сложную по структуре систему подключения через отдельное клиентское приложение с отдельным API, доступ к которому как раз и перекрывают. Мы же используем самый простой вариант – подключение по прямым настройкам с использованием логина и пароля.
  • Вообщем то с точки зрения провайдера подключение к нашей сети похоже на подключение к корпоративной сети какого либо предприятия, и если даже адреса наших серверов поместят в черный список – мы переключим наших клиентов через другие сервера

Что делать если я потерял логин и пароль, или хочу поменять их на новые?

  • Каждому пользователю при регистрации приходит на почту электронное письмо с pdf файлом содержищим все настройки включая логин и пароль. Также в этом файле в п.7 находится секретный код. Для подтверждения изменения настроек нужно прислать этот код на адрес электронной почты с которого вам пришло письмо с настройками (можно ответом на письмо)

Сколько ждать ответа от техподдержки?

  • Да, скорость ответа пользователям пока еще не “наш конёк” 🙁 , но мы всегда стараемся ответить в течении 24 часов

Какие каналы распространения информации и обратной связи являются официальными?